Феодосия Габышева: Для развития языков должна быть отдельная госпрограмма
Как известно, 10 апреля депутаты Государственной Думы внесли законопроект об изменениях в федеральном законе «Об образовании» в части преподавания и изучения государственных языков республик РФ.
14 и 15 июня в Москве прошло заседание рабочей группы по выработке предложений в части реализации образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, а также изучение государственных языков республик РФ. Я выступила с предложением внести дополнения в глоссарий федерального закона «Об образовании», а также уточнения в ст.14, ст.44.с учетом единства образовательного пространства на территории Российской Федерации, защиты и развития этнокультурных особенностей и традиций народов в условиях многонационального государства. Далее состоялось Пленарное заседание Государственной Думы Федерального Собрания РФ. В первом чтении был рассмотрен законопроект «О внесении изменений в федеральный закон «Об образовании в РФ» в части изучения родного языка. Данный законопроект затронул многие аспекты касательно языкового образования в части ФГОС, образовательных программ, вариантов учебных планов, концепции преподавания разработки и экспертизы учебников нового поколения, подготовки кадров. Я считаю, что все вопросы языкового образования должны быть рассмотрены системно, комплексно. Для развития государственных языков и родных языков народов РФ, гармонизации межнациональных отношений, думаю, должна быть отдельная государственная программа.
Ранее
-
Завершилась апробация новой модели аттестации педагогических работников
-
В состязаниях «Эрчимэн Бэргэн» выявлены сильнейшие спортсмены смены «Юниспорт»
-
С регионами обсудили ключевые направления работы в сфере образования
-
Директора школ рассказали Министру просвещения о том, что мешает им в работе
-
Смена «Юниспорт» зажгла новые звезды на спортивном небосклоне
-
Смена «Юниспорт» зажгла новые звезды на спортивном небосклоне
Комментарии:
Оставьте ваш первый комментарий:
Пройдите авторизацию чтобы оставить комментарий.