Главная / Новости / Региональная научно-практическая конференция «Кластерный подход как средство достижения системного эффекта формирования основ инженерного мышления учащихся»

Региональная научно-практическая конференция «Кластерный подход как средство достижения системного эффекта формирования основ инженерного мышления учащихся»

Родительский портал - Региональная научно-практическая конференция «Кластерный подход как средство достижения системного эффекта формирования основ инженерного мышления учащихся»
Санкт-Петербург,
2023-03-28-konf    28 марта 2023 года в очном формате состоится Региональная научно-практическая конференция «Кластерный подход как средство достижения системного эффекта формирования основ инженерного мышления учащихся» (для руководителей, педагогических работников, специалистов дополнительного образования детей). Организатором выступает ГБНОУ СПбГЦДТТ. Конференция включена в программу Петербургского международного образовательного форума (ПМОФ-2023).

К участию приглашаются руководители, педагогические работники и специалисты системы дополнительного образования детей, учреждений общего среднего образования, начального профессионального образования, высшего профессионального образования, социальные партнёры из производственной сферы Санкт-Петербурга, лица, заинтересованные в развитии дополнительного образования детей.

По результатам мероприятия будет издан ежегодный сборник статей и докладов по теме Конференции.

Порядок и сроки подачи заявок на участие:

  • Электронная регистрация для всех участников открыта на сайте ПМОФ: https://eduforum.spb.ru/program/schedule/13048/
  • Для представления стендового доклада необходимо в срок до 07 марта 2023 года выслать тезисы доклада на электронный адрес gorcentr@mail.ru
  • Для включения публикации в сборник статей необходимо в срок до 21 марта 2023 года прислать материалы на электронный адрес gorcentr@mail.ru.

Возможные темы направлений обсуждения (стендовые доклады, статьи):

  • Опыт социального партнерства школы, учреждений дополнительного образования и высшего профессионального образования
  • Развитие у детей и подростков проектных умений посредством кластерного подхода в системе дополнительного образования детей
  • Управление качеством деятельности организации на основе кластерного подхода
  • Организационно-методическое обеспечение формирования педагогического кластера как фактора развития образовательного учреждения
  • Может ли внеурочная предметная деятельность являться альтернативными формами образования при кластерном подходе?
  • Как кластерный подход влияет на выстраивание индивидуального маршрута ребенка
  • Каковы педагогические условия совершенствования формирования основ инженерного мышления учащихся на основе кластерного подхода?
  • Кластерная модель обучения предмету как система повышения качества образования
  • Преимущества кластера как организационной формы объединения усилий заинтересованных сторон в целях повышения эффективности образовательного процесса.
  • Специфичность кластера: недостатки и выгоды образования учащихся; улучшение естественно-научной, математической и технологической подготовки школьников)

Тезаурус:

Под кластером в общем виде понимается объединение нескольких элементов, в целом представляющих собой самостоятельную единицу, обладающую определенными свойствами и следующими характеристиками:

− элементов в кластере всегда больше одного;
− все эти элементы должны быть однородны;
− эти элементы выполняют совместную работу;
− работа выполняется ими эффективнее, чем одним элементом;
− результат отличается не только количественно, но и качественно.
− есть некий критерий, по которому эту эффективность можно оценить.

Образовательный кластер – это гибкая и мобильная структура, внутри которой может быть различное сочетание маршрутов взаимодействия. Такая трактовка позволяет применить потенциал данного феномена и возможности кластерного подхода для использования в проектной деятельности и управления этой деятельностью.

Центр детского технического творчества

star

Комментарии:

Комментариев еще нет, вы можете быть первым кто его оставит

Оставьте ваш первый комментарий:

Пройдите авторизацию чтобы оставить комментарий.

Ранее

edit