В школе №6 в рамках проекта «Город - селу, село – городу» состоялся методический семинар
23 сентября в СОШ №6 в рамках проекта «Город - селу, село – городу» состоялся методический семинар по теме ««Практико-ориентированные подходы в развитии функциональной грамотности обучающихся» с участием педагогов Тюнгюлюнской СОШ имени А.С.Шахурдина Мегино-Кангаласского улуса и Хамагаттинского саха-французского лицея имени В.П.Артамонова Намского улуса.
Методический диалог между данными школами стартовал еще в прошлом учебном году и в ходе взаимодействия родилась идея творческого сотрудничества между педагогическими коллективами с целью обогащения педагогического багажа каждой школы и повышения профессиональной компетентности педагогов.
Программа семинара была достаточно насыщенной: семинар-практикум «Метапредметные результаты на уроках как основа развития функциональной грамотности учащихся», открытый урок «Литературное чтение» в 3 классе (учитель Попова М.Г., Тюнгюлюнская СОШ имени А.С.Шахурдина Мегино-Кангаласского улуса), «Русский язык» в 6б классе (учитель Кудряшова Л.В., МОБУ СОШ№6), «История» в 7 классе (учитель Васильев Е.В., Хамагаттинский саха-французский лицей им. В.П.Артамонова Намского улуса) и Круглый стол «Развитие функциональной грамотности учащихся в условиях реализации требований обновленного ФГОС».
По итогам семинара определены новые цели и задачи сотрудничества школ-партнеров и состоялось подписание договора о сотрудничестве в рамках проекта «Город – селу, село - городу».
Ушницкая А.Е., заместитель директора по содержанию образования МОБУ СОШ №6
Управление образования окружной администрации города якутска
Ранее
-
Якутский городской лицей - базовая школа РАН – участник Всероссийского фестиваля науки Nauka 0+
-
Торжественное открытие Центра по подготовке юнармейцев «Дом Юнармии города Якутска»
-
Телеграм-канал «Война с фейками» разоблачает информационные вбросы
-
Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022»
-
Итоги республиканского учебно-полевого сбора «Казачий рубеж»
Комментарии:
Оставьте ваш первый комментарий:
Пройдите авторизацию чтобы оставить комментарий.