Главная / Новости / Педсовет в МБДОУ Д/с № 95 «Зоренька»

Педсовет в МБДОУ Д/с № 95 «Зоренька»

Родительский портал - Педсовет в МБДОУ Д/с № 95 «Зоренька»

 Поступление в школу – это начало нового этапа в жизни ребёнка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных взаимоотношений с взрослыми и сверстниками. Переходный период считается наиболее сложным и уязвимым. Для того, чтобы он прошёл как можно, безболезненно, необходимо тесное сотрудничество детского сада, школы и семьи. Поэтому проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием всегда остается актуальной.

 В феврале 2020 г в ДОУ №95 «Зоренька» прошел совместный  педсовет педагогов детского сада и  школы  №27  по теме: «Преемственность ДОУ и начальной школы: направления и содержание деятельности», в котором обсуждались  такие вопросы:

    Преемственность между уровнями общего образования: дошкольным образованием и начальным общим образованием в рамках ФГОС по данной теме выступили Бабичева Т.Г., заведующая д/с №95, Необутова Н.Л., директор МОБУ СОШ №27.
    Программа преемственности дошкольного и начального общего образования (Земляная С.В., зам.директора по содержанию образования школы №27)
    Мониторинг готовности к обучению в школе выпускников ДОУ 2019 года (Посельская Л.А., педагог-психолог д/с №95, Макарова Е.А., педагог-психолог МОБУ СОШ №27)
    Уровень владения первоклассниками предметными и универсальными учебными действиями (Земляная С.В., зам.директора по содержанию образования)
    Игры Воскобовича В.В. и их потенциал в реализации преемственности ДОУ и школы (Стручкова Ю.Ю., педагог доп. образования, Сивцева А.Ф. воспитатель, Митясова Е.К., физрук д/с №95)
    «Клубный час» как одна из форм социализации детей в саду и школе.
    Подведение итога педсовета: обсуждение проектов, согласование плана дальнейшей работы.

 Участники педсовета обменялись мнениями по вопросам преемственности дошкольного и начального общего образования. Педагог-психолог Посельская Л.А. и зам.директора Земляная С.В представили результаты мониторинга детей подготовительных групп и учащихся первых классов. Отметили положительную динамику развития познавательных способностей детей. Воспитатели и учителя начальных классов пришли к единому мнению по проблеме социальной готовности детей,  которая является одним из основных составляющих при подготовке детей к школе. Особенно это касается навыков самоконтроля, организации условий к учебной деятельности, самостоятельной работы на занятиях. А также  акцентировали   внимание на усиление семейного воспитания по вопросам нравственности.

 Во второй части педсовета педагоги школы практически ознакомились с технологией использования развивающих игр ВосковобичаВ.В в ДОУ. Отметили значимость данных игр и в развитии детей младшего школьного возраста.  В завершении мероприятия участники педсовета пришли к выводу о том, что нужно  продолжить  технологию Воскобовича В.В. в школе и согласовали дальнейший план работы, в который были внесены новые технологии «Клубный час».

 

 Источник: Детский сад №95 «Зоренька» г.Якутск.

Управление образования окружной администрации города якутска

star

Комментарии:

Комментариев еще нет, вы можете быть первым кто его оставит

Оставьте ваш первый комментарий:

Пройдите авторизацию чтобы оставить комментарий.

Ранее

edit