Победителем конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий стала педагог из Воронежской области

Подведены итоги IV Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий.

Победителем конкурса стала учитель Подгоренской школы № 2 Воронежской области Валентина Яценко. Звания призеров удостоены Инна Волосюк из Московской области и Ольга Якубовская из Севастополя (дипломы II степени), Эльвира Ахметзянова из Республики Башкортостан и Анна Силуянова из Белгородской области (дипломы III степени).
На федеральный этап поступило 372 работы. Разработки воспитательных мероприятий принимались по восьми тематическим направлениям: «Гражданское и патриотическое воспитание»; «Духовное и нравственное воспитание»; «Приобщение к культурному наследию»; «Традиционные российские нравственные и семейные ценности»; «Физическое воспитание и формирование культуры здоровья»; «Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение»; «Экологическое воспитание»; «Популяризация профессии учителя и наставничества в системе образования России».
Работы победителя, призеров и лауреатов будут опубликованы в электронном сборнике материалов на сайте конкурса.
Ранее
-
В регионах стартовала социальная кампания, посвященная усыновлению детей
-
Более 1 000 человек приняли участие в праздничной программе, посвященной юбилею «Океана»
-
Стали известны имена 30 финалистов конкурса «Директор года России»
-
В регионах появится сеть опорных площадок проекта «Без срока давности»
-
Северо-Западный федеральный округ принял эстафету флага Всероссийского конкурса «Мастер года»
-
Расширен перечень сервисов для педагогов и школьников в «Сферуме»
-
Поздравление Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с Днем знаний
-
Сергей Кравцов на Общероссийском родительском собрании рассказал о нововведениях в учебном процессе
-
Сергей Кравцов: «Мы нормативно закрепили построение национальной системы школьного образования»
Комментарии:
Оставьте ваш первый комментарий:
Пройдите авторизацию чтобы оставить комментарий.