Новый номер журнала «Образ действия» посвящен лучшим практикам инженерно-технологического образования
Министерство просвещения Российской Федерации ведет системную работу по развитию инженерно-технологического образования в России и методическому сопровождению педагогов. Этой теме посвящен новый номер журнала «Образ действия», который выпускается при поддержке Минпросвещения России. В нем представлен передовой опыт специалистов в области естественно-научного и физико-математического образования.
В журнале освещаются вопросы, связанные с совершенствованием методов и форм обучения школьников и студентов, системы оценки образовательных результатов. Здесь опубликованы статьи, касающиеся организационного и методического сопровождения по переходу на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты, модели междисциплинарной олимпиады конвергентного образования, опыта проведения интерактивных экскурсий и организации проектной деятельности учащихся.
«В Год педагога и наставника мы продолжаем создавать проекты, которые помогут нашим учителям раскрыть перед ребятами двери в интересный и удивительный мир физики, математики и естественных наук, познакомить их со спецификой инженерных профессий и высоких технологий. Журнал «Образ действия» будет полезен как молодым педагогам, так и опытным специалистам», – отметила директор Института стратегии развития образования, кандидат педагогических наук, главный редактор издания Татьяна Суханова.
Ранее
-
В Санкт-Петербурге наградили победителей отборочного этапа Чемпионата «Профессионалы»
-
Поручение руководителям всех образовательных учреждений со сроком исполнения 05.09.2023.
-
Летняя российская школа педагогов с пользой для себя во имя детей.
-
Участниками международной акции «Сад памяти» в 2023 году стали более 3 миллионов учащихся
-
Российские школьники примут участие в Международной олимпиаде по химии в Цюрихе
-
Состоялся слет трудовых объединений, приуроченный к Году труда в РС (Я).
Комментарии:
Оставьте ваш первый комментарий:
Пройдите авторизацию чтобы оставить комментарий.