Главная / Новости в Санкт-Петербурге / Мониторинг использования методик работы с детьми, испытывающими трудности в обучении

Мониторинг использования методик работы с детьми, испытывающими трудности в обучении

Родительский портал - Мониторинг использования методик работы с детьми, испытывающими трудности в обучении
Санкт-Петербург,

Уважаемые руководители ГБОУ №№ 14, 20,39,268,332,333,334, 336, 338, 340, 350, 458, 497, 512, 516, 527!

Департамент государственной общеобразовательной политики и развития дошкольного образования Минпросвещения России сообщает, что в целях исполнения поручения Президента Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № ПР-209 в части контроля за реализацией комплекса мер, направленных на систематическое обновление содержания общего образования на основе результатов мониторинговых исследований, а также проведения мероприятий по повышению заинтересованности обучающихся и максимального их вовлечения в образовательный процесс, ФГБНУ «Институт содержания и методов обучения» проводит мониторинг использования методик работы с детьми, испытывающими трудности в обучении, размещенных на портале «Единое содержание общего образования» https://edsoo.ru/profilaktika-i-korrekcziya-trudnostej/ 

До 20.11.2024 необходимо:

-Познакомиться с рекомендациями на сайте «Единое содержание общего образования» о работе с детьми, испытывающими трудности при изучении учебных предметов в основной школе https://edsoo.ru/profilaktika-i-korrekcziya-trudnostej/
-Принять участие в мониторинге в форме анкетирования в дистанционном формате по ссылке  https://clck.ru/3EbiD3
-Заполнить форму обратной связи СПб АППО https://clck.ru/3EbiAe
-Заполнить форму обратной связи https://clck.ru/3Ebi6J

Инструкция по прохождению мониторинга по использованию методик работы с детьми, испытывающими трудности в обучении 

О проведении мониторинга

 

Образования Невского района.

star

Комментарии:

Комментариев еще нет, вы можете быть первым кто его оставит

Оставьте ваш первый комментарий:

Пройдите авторизацию чтобы оставить комментарий.

Ранее

edit