Запрос информации.

Уважаемые руководители!
ДОУ №№ 1, 10, 14, 18, 22, 23, 61, 68, 70, 76, 78, 86, 110, 111, 113, 125, 141.
В рамках выделенных средств на приобретение оборудования прошу направить на эл.почту sovzakupki@list.ru следующую информацию в заархивированном варианте:
1. В формате Excel общий свод закупок (наименование, сумма, способ закупки);
2. По каждой закупке в отдельной папке:
- В формате Word Техническое задание (точные характеристики оборудования, количества и стоимости);
- В формате Excel расчет НМЦК (в соответствии с формой);
- Скан карт оферт (коммерческие предложения).
То есть, если у вас пять различных закупок, тогда у вас отдельно 5 отдельных папок с необходимой информацией. Информацию прошу направить 27.02.2023 до 17:00.
Ранее
-
В Чувашии ученики вместе с родителями и педагогами инспектируют капитальный ремонт школ
-
«Алые паруса» присоединились к Всероссийской акции «Талисман добра»
-
В Республике Северная Осетия – Алания после капитального ремонта начала работу сельская школа
-
Сергей Кравцов награжден памятным знаком «350 лет Петру Великому»
-
Имя Героя России, участника СВО Александра Жихарева будет присвоено лицею № 369 в Санкт-Петербурге
-
21 тысяча московских школьников приняла участие в Математическом празднике
-
Юнармейцы Москвы поздравили ветеранов Великой Отечественной войны с 23 Февраля
-
В Кабардино-Балкарской Республике построят 19 новых школ, одну из них – у подножия Эльбруса
Комментарии:
Оставьте ваш первый комментарий:
Пройдите авторизацию чтобы оставить комментарий.