Главная / Новости / Формирование естественнонаучных представлений в детском саду №84 «Искорка»

Формирование естественнонаучных представлений в детском саду №84 «Искорка»

Родительский портал - Формирование естественнонаучных представлений в детском саду №84 «Искорка»

ФГОС воспитательной и образовательной деятельности ДОУ  направлена на формирование естественнонаучного мировоззрения, экологической культуры дошкольников, развитие компетенций, как исследовательская и информационная.

Огромную роль в формировании основ естественнонаучных знаний играет практическая, исследовательская деятельность, которая способствует развитию бережного отношения к родной природе. Атмосферные явления, растительный мир привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой мир, приобретает новые знания на котором и основывается его дальнейшее  развитие и творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы.  

Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления в детском саду №84 «Искорка», под руководством заведующей детского сада Грабко Людмилы Георгиевны, педагоги создали условия для исследовательской деятельности детей и реализуют проект «Юный огородник» целью которого является-формирование естественнонаучных знаний, экологической культуры у детей, создание условий для познавательного развития детей.

Третий год педагогический коллектив вместе с малышами выращивают овощи в теплице-лаборатории и на огороде. Созданная образовательная среда в воспитательном процессе играет роль источника познания природы. Здесь расширяются, углубляются, закрепляются знания воспитанников о культурных растениях, их биологических особенностях и технологий выращивания. Наличие огорода способствует осуществлению непосредственного контакта ребёнка с объектами природы, «живое» общение с природой, наблюдение и практическая деятельность по уходу за ними. В процессе ухода за растениями у них вырабатываются умения правильно пользоваться простейшими орудиями по обработке почвы и уходу за растениями, формируется бережное отношение к природе. Дети принимают участие в посадке рассады, с большим желанием ухаживают за ростом, собирают урожай.

Этим летом они собрали отличный урожай:

огурцы – 29 кг.;
помидор – 20 кг.;
редиска – 3 кг.;
укроп – 1,5 кг.;
перец – 3 кг.;
арбуз – 3шт. (1,2кг).

Таким образом, маленький приусадебный огород в детском саду– это первый шаг дошкольников в интересный мир  естественнонаучного образования.

 

 

По материалам МБДОУ Д/с №84 «Искорка»

https://detsad84.yaguo.ru/

Управление образования окружной администрации города якутска

star

Комментарии:

Комментариев еще нет, вы можете быть первым кто его оставит

Оставьте ваш первый комментарий:

Пройдите авторизацию чтобы оставить комментарий.

Ранее

edit