Главная / Новости / Будни Детского (подросткового) Центра

Будни Детского (подросткового) Центра

Родительский портал - Будни Детского (подросткового) Центра

Фантазии полет и рук творенье.

Яркий бисер переливающийся всех оттенков и размеров, так и просится стать подвеской или игрушкой… А кто из девчонок хоть раз не пробовал сделать браслет или «цепочку как у мамы»? В творческой мастерской «Искусница» под руководством опытного педагога Бадмаринчиновой В.Ю. юные мастерицы учатся делать красивые фигурки и украшения из бисера. Дети собираются в просторном и светлом классе заранее. Каждый занимает свое место за партой и начинает раскладывать принадлежности для плетения – бисер, тонкую проволоку, карандаш и ножницы. И начинается полет фантазии и рук творенье…

На первом году обучения учащиеся делают плоские фигурки в виде сердечек, мышек, знакомятся со схемами. Дети, которые занимаются несколько лет выполняют более сложные, объемные фигуры и работают самостоятельно. В качестве каркаса используют медную проволоку. Материал достаточно жесткий, это позволяет сохранять форму поделки и с легкостью нанизывать бисер. Если у девочек возникают какие-то вопросы или сложности, то они обращаются к педагогу. Виктория Юрьевна пошагово объясняет технику плетения изделия. Каждое занятие проходит в удивительной атмосфере тишины и спокойствия.
Александрова Лияна занимается в кружке уже второй год. Несмотря, на постоянные перемены в формате обучения, будь то дистанционный или очный, она не забросила, а с удовольствием постигает азы бисероплетения. Девочка любит мастерить разные поделки, но работы из бисера нравятся больше, ведь они получаются блестящими и яркими. На этом занятии Лияна завершила серьги в виде очаровательных миньонов. А сколько разных и интересных изделий еще можно сделать!
Для детей бисероплетение имеет очень важное значение. Во-первых, эстетическое, потому что оно связано с многогранностью этого вида творчества. Это приобщение к труду, умственное развитие благодаря тому, что развивается мелкая моторика. Во-вторых, формируются усидчивость, терпение и, конечно, развивается детская фантазия. А самое главное – приносит детям неописуемую радость.

 

Будни авиамодельного клуба «Лайнер» Детского (подросткового) Центра.
Учащиеся авиамодельного клуба «Лайнер» Детского (подросткового) Центра всегда в творческом тонусе! Знакомит ребят с историей авиации опытный педагог дополнительного образования Шамилов Г.А.
На дистанционных занятиях ребята осваивают основы конструирования, аэродинамики, строят летающие модели планеров и самолётов. В процессе изготовления моделей учащиеся приобретают технологические навыки и знания, знакомятся с конструкцией летательных аппаратов, основами аэродинамики и прочности.
Педагогом дополнительного образования Шамиловым Г.А. используются увлекательные формы обучения. Каждое занятие – удивительное путешествие в мир в авиации. Дети на занятиях раскрепощают индивидуально – творческий потенциал, развивают воображение и логическую память.
Учащиеся усердно и старательно собирают воздушные модели из заранее намеченных материалов и подготовленных чертежей, шаблонов в определённой последовательности и отправляют педагогу через социальные сети. Знания, которые учащиеся получают на занятиях, дают ребятам возможность не только интересно провести досуг, но и закладывают основы будущих востребованных профессий.

Участвуя в соревнованиях и выставках, дети удивляют и радуют родителей результатами своего кропотливого труда.
Успехи и достижения ребят – результат атмосферы творчества и доброжелательности, которую умело создает на занятиях педагог дополнительного образования Шамилов Г.А.
«Уверен, что любимое увлечение учащихся поможет им определиться в выборе будущей профессиональной деятельности и своего места в обществе», — отмечает Гаджи Алиярбекович, педагог дополнительного образования Детского (подросткового) Центра.

 

Увлечение творчеством – полезно.
Творчество должно присутствовать в жизни каждого ребенка. Клеить коллажи, рисовать, сочинять стихи, лепить и мастерить поделки не только интересно, но и полезно. Ведь такие занятия не только развивают фантазию, учат трудолюбию и любознательности, но и помогают найти себе занятие по душе и познакомиться с окружающим миром.
В студии «Симэх» Детского (подросткового) Центра дети учатся творить в различных техниках (торцевание, лепка, оригами), работать с природными материалами, шить, испытывая настоящую радость от занятий, ведь в условиях очно-дистанционного обучения у ребят совсем не остается времени на творчество. На занятиях уделяется внимание развитию необходимых возрастных навыков, таких как усидчивость, мелкая моторика, общение в коллективе сверстников. В конце каждого занятия ребенок уносит домой не только готовую поделку, но и новые знания о тех или иных природных явлениях или материалах.

Увлеченные робототехникой

Хочешь знать, почему настоящие роботы умеют ходить, говорить и выполнять твои команды? Наверняка, когда-нибудь, посещал с родителями выставки робототехники и задумывался над этим вопросом. Мир никогда не был настолько механизированным! Стать великим инженером может каждый, стоит только захотеть и начать осваивать азы этой уникальной науки.
К примеру, учащиеся IT-студии по направлению «Роботехника» Детского (подросткового) Центра при МОБУ СОШ №18 и ЦРР ДС № 105 «Умка» вместе с педагогом Харитоновой Е.Н. учатся конструировать разные модели по инструкции и замыслу, строят движущиеся устройства (самолеты, машинки, ветряная мельница) и пробуют программировать свои модели.
Дети с нетерпением ждут занятия, чтобы с удовольствием начать воплощать свои интересные идеи из конструкторов  LEGO и VEX-IQ. Обучаясь первичным навыкам технического моделирования в программе LEGO DIGITAL учащиеся уже построили «Дом своей мечты», в котором хотели бы жить. Ребята постарше создают свои собственные модели из конструктора в приложении Draw Bricks на смартфоне.

В общем, если ребенок действительно увлекается робототехникой и интересуется ею серьезно, то в какой-то момент времени она перестает быть просто досугом, а становится образом жизни. Конечно, не сама робототехника как наука, а те фундаментальные принципы, которые в ней заложены.

Будни цирковой студии “Акварельки” Детского (подросткового) Центра

Цирк – фантастическая феерия, очаровывающая, вдохновляющая на новые свершения!
Активные и целеустремленные учащиеся цирковой студии «Акварельки» (рук. Герасимова З.Г.) Детского (подросткового) Центра плодотворно занимаются очно на базе школ МСОШ № 2 и СОШ № 15 и дистанционно, оттачивая ранее приобретённые умения и навыки. ⠀
На занятиях ребята осваивают новые акробатические элементы, актерское мастерство, изучают искусство ритмических движений – пластику, учатся цирковому искусству: клоунаде и жонглированию.

Но, конечно же, больше всего учащиеся студии любят заниматься цирковой гимнастикой.
Благодаря руководителю студии Герасимовой З.Г.  на занятиях царит атмосфера взаимного доверия и поддержки. А дети, в свою очередь, зажигают всю команду озорным весельем, звонким смехом и радостью.
Родителям приятно наблюдать, как развиваются дети с пользой для здоровья.  

Сказка рядом

Учащиеся творческой студии «Анимация» (рук. Маркова Т.Ф.) Детского (подросткового) Центра с нетерпением ждут очередные занятия по пластилиновой анимации, чтоб с радостью включиться в творческий процесс.
Мягкий и податливый пластилин увлекает детей в удивительный сказочный мир. Доказано, что лепка из пластилина развивает не только воображение, но и стремление добиваться поставленных целей, что играет немаловажную роль в жизни ребёнка. К тому же, если что – то не выходит с первого раза, поделку всегда можно переделать, что не всегда получается при работе с другими материалами и видами творчества.

Опытный педагог дополнительного образования Татьяна Маркова   поддерживает интерес учащихся к самовыражению, мотивирует, и в результате получает яркий художественный отклик.
На дистанционных занятиях дети лепят не только объемные фигурки, но и создают красочные картины. У кого-то сразу получаются узнаваемые мультипликационные персонажи, а кто-то фантазирует и создает новые образы. Учащиеся создавая свои произведения вспоминают ранее изученные произведения: сказки, басни, пословицы. Ребята уже освоили разные приемы лепки, стали увереннее экспериментировать с материалом. Полученные результаты и сам процесс работы вдохновляют ребят на новые свершения.
Очевидно, что в будущем учащимся творческой студии «Анимация» Детского (подросткового) Центра поможет развитое воображение, которое не возникает само по себе, а зарождается во время совместной творческой деятельности.


Вожатый – это состояние души яркого человека

Вожатым быть не просто,
Вожатым надо дар иметь
Вожатый – это сила, мудрость
Вожатый – это честь!
Многим мальчишкам и девчонкам нашего города хорошо знакомы веселые ребята в ярко-желтых футболках – это вожатые педагогического отряда «Здравствуйте», которые уже 15 лет наполняют жизнь юных горожан и жителей интересным и полезным досугом. Деятельность педотряда за годы его существования, весьма обширна. Это ежегодная организация летнего досуга детей и подростков, проведение тематических выездов в округа и пригороды Якутска, проведение фестивалей вожатского мастерства, участие в семинарах и многое другое. В течении учебного года ребята обучаются в лаборатории дворового вожатого, изучают игровые технологии и вожатские песни.

Несмотря на ограничения и трудности, обусловленные введением дистанционного обучения в ДПО «Здравствуйте» записалось очень много ярких, интересных ребят, которые в будущем хотят стать вожатыми! Под руководством Марии Иннокентьевны Полятинской дети осваивают азы вожатского мастерства, классификацию игр, различные увлекательные коллективно-творческие дела и онлайн игры. Занятия проводятся дистанционно для детей 2-3 года обучения и очно в СОШ № 3 для детей 1 года обучения.
Для многих ребят педотряд «Здравствуйте» – это яркие эмоции, возможно, самые запоминающееся за всю их жизнь, новые друзья и знакомства, бесценный опыт в общении с детьми, участие в интересных делах, реализация социальных проектов, а также, просто с пользой проведенное время. Лучшие вожатые педотряда по итогам своей творческой деятельности могут быть поощрены путёвками во Всероссийские Детские центры «Океан» и «Орленок».
ДПО «Здравствуйте» – это тот отдельный мир, где каждый может творить без границ, и его творчество не будет отвергнуто. Как говорилось ранее, пандемия не помеха, занятия проходят очень живо, интересно и увлекательно через платформу Zoom. Надеемся, что в самое ближайшее время, мы все сможем встретиться своей большой семьей.


Будни лаборатории «НЬЮ-ТОН» Детского (подросткового) Центра

Физика - наука занимательная. Большинство изобретений, которыми мы пользуемся в современной жизни, появились именно благодаря этой науке. Об этом непонаслышке знают учащиеся лаборатории «НЬЮ-ТОН» Детского (подросткового) Центра.
Под руководством Вилии Лугиновой, педагога дополнительного образования Детского (подросткового) Центра ребята претворяют в жизнь самые смелые замыслы, мечты и проекты. Каждое занятие состоит из теории, видеоматериалов, познавательных опытов. Занятия ведутся как в групповом, так и в индивидуальном форматах, что позволяет проводить качественную работу с каждым.

Основываясь на опытах и наблюдениях, ребята в легкой игровой форме узнают как устроен мир и каким безграничным богатством явлений он обладает.
Юные поклонники науки уже уверенно выясняют причину физических явлений,объясняют основные формулы и находят решения.
Видели бы вы, с каким желанием и радостью ребята защищают свои проекты, как у них горят глаза!

Будни танцевальной студии Детского (подросткового) Центра

Двигаться в ритм звуков румбы, утопать в плавных движениях вальса или пустится в русский народный пляс?
На занятиях танцевальной студии Детского (подросткового) Центра на базе СОШ № 15  (рук. Зинурова И.Р.) никто не стоит на месте. 87 учащихся осваивают уроки грации и пластики под звуки чарующей музыки.  

В уютном хореографическом зале,где наполненном энергией, драйвом, положительными эмоциями, ребята обучаются: гимнастике, ритмике, народным танцам, основам классического и бального танца под руководством грациозного педагога дополнительного образования Зинуровой И.Р.
На танцевальных занятиях учащиеся приобретают навыки координации, учатся слушать музыкальный ритм, приобщаются к дисциплине урока, одновременно закладывая базу для дальнейшего профессионального обучения танцам.

 

Пресс-служба Детского (подросткового) Центра.

Управление образования окружной администрации города якутска

star

Комментарии:

Комментариев еще нет, вы можете быть первым кто его оставит

Оставьте ваш первый комментарий:

Пройдите авторизацию чтобы оставить комментарий.

Ранее

edit