Главная / Новости / Педагоги о третьем дне дистанционного обучения

Педагоги о третьем дне дистанционного обучения

Родительский портал - 
Педагоги о третьем дне дистанционного обучения

Прорывную работу проделали в эти дни педагоги всех образовательных организаций страны. Перейти массово в одночасье на такой формат работы – дело не из простых. Тем не менее, по прошествии трех дней педагоги говорят – рубеж преодолен, механизм запущен. Хоть и возникают нюансы технического характера, принцип работы налажен, а это для системы главное. 

Систематичность в свою очередь – чуть ли не единственно важный критерий успешного обучения.  В недельный срок учителя освоили новые условия работы, адаптировали учебные материалы, разработали свои приемы. Так, в СОШ №31 г.Якутска запущена в работу платформа собственной разработки. «Наша общая задача, чтобы у нас состоялась комфортная дистанционная среда, и все усилия педагогического коллектива направлены, прежде всего, на достижение приемлемых показателей качества и достойной подготовки учеников к государственной итоговой аттестации», - говорит Валентина Рыбкина, директор СОШ №31.   
Большинство городских школ учатся онлайн. Но есть и частные случаи – когда дети на время уехали в улусы, или семьи проживают за пределами центра города. Но и в таких случаях дети не останутся без новых знаний! Самостоятельная работа по инструкции педагога и, конечно, обратная связь – выход из ситуации всегда найдется. 


«Знакомство учителей гимназии с дистанционными технологиями произошло еще в 2017 году на цифровой образовательной среде «Мобильное электронное образование». В 7 «б» классе команда учителей апробировала систему по разным учебным предметам, изучила возможности, специфику обучения и средства взаимодействия учащихся в ней, - поделилась опытом  Марияна Винокурова, заместитель директора по учебно-методической работе ЯГНГ им.А.Г. и Н.К.Чиряевых. - Учиться можно теперь везде и отовсюду! У нас есть  выпускники, успешно сдавшие ЕГЭ, ОГЭ, обучаясь в Чехии, Сеуле, Англии. Им приходилось для этого приезжать только на экзамены». 


К переходному этапу педагоги подходят ответственно и креативно. Выбор платформы остается за учителем. К примеру, для проведения занятий физической культурой в СОШ №33 г.Якутска выбрали канал на Ютуб, для видеоинструкций по выполнению упражнений это наиболее оптимальный вариант, посчитали педагоги.   


Все новое в той или иной степени есть стресс. Именно потому в этот адаптационный период важна включенность родителей. Школы со своей стороны делают все возможное: помимо организации учебного процесса регулярно мониторят технические возможности детей, при необходимости обеспечивают техникой, материалы уроков дублируют на удобных для каждого ресурсах, проводя классные часы, родительские собрания онлайн, также доступна психологическая консультация со специалистами школ.     
«Дистанционное образование даёт возможность развивать навыки самоконтроля и ответственности. Но только при соответствующей поддержке взрослых, которые должны показать ребёнку, как это делается. В том числе и личным примером», - говорит Марияна Винокурова, заместитель директора по учебно-методической работе. ЯГНГ им.А.Г. и Н.К.Чиряевых.

Пресс-служба министерства образования и науки РС(Я)

Министерство образования и науки республики Саха (Якутия)

star

Комментарии:

Комментариев еще нет, вы можете быть первым кто его оставит

Оставьте ваш первый комментарий:

Пройдите авторизацию чтобы оставить комментарий.

Ранее

edit