Главная / Новости / 115 детей приняли участие в Республиканской научно-практической конференции на тему «Проблемы и перспективы организации образовательно-воспитательной среды для детей с нарушениями интеллекта»

115 детей приняли участие в Республиканской научно-практической конференции на тему «Проблемы и перспективы организации образовательно-воспитательной среды для детей с нарушениями интеллекта»

Родительский портал - 
 115 детей приняли участие в Республиканской научно-практической конференции на тему «Проблемы и перспективы организации образовательно-воспитательной среды для детей с нарушениями интеллекта»

27 февраля в Республиканской специальной (коррекционной) школе-интернат для не слышащих обучающихся состоялась Республиканская научно-практическая конференция на тему «Проблемы и перспективы организации образовательно-воспитательной среды для детей с нарушениями интеллекта». В рамках конференции приняли участие 115 детей из разных уголков нашей республики: Намского, Усть-Алданского, Чурапчинского, Алданского, Олёкминского, Хангаласского, Верхне -Вилюйского, Мегино-Кангаласского районов и города Якутска, заслушали 18 докладов.

Целью конференции является обсуждение проблем и перспектив организации образовательно-воспитательной среды для детей с нарушениями интеллекта, привлечение внимания общественности к проблемам детей с интеллектуальными нарушениями.

Конференция была проведена по следующим направлениям: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями интеллекта, научно-методическое сопровождение образовательного процесса, современные образовательные технологии.

Победители предметной олимпиады были награждены грамотами, участники получили сертификаты.

Конференция проведена в рамках II республиканской предметной олимпиады «Марафон знаний» по русскому языку и математике среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями. При поддержке Республиканского центра психолого-медико-социального сопровождения.

 

 

 

 

Министерство образования и науки республики Саха (Якутия)

star

Комментарии:

Комментариев еще нет, вы можете быть первым кто его оставит

Оставьте ваш первый комментарий:

Пройдите авторизацию чтобы оставить комментарий.

Ранее

edit