Главная / Новости / В ДНР педагогический форум «Векторы образования. Сохранение традиционных ценностей» объединил около 450 человек

В ДНР педагогический форум «Векторы образования. Сохранение традиционных ценностей» объединил около 450 человек

Родительский портал - В ДНР педагогический форум «Векторы образования. Сохранение традиционных ценностей» объединил около 450 человек

В Донецком государственном педагогическом университете им. В. Шаталова стартовал педагогический форум «Векторы образования. Сохранение традиционных ценностей». В мероприятии принимают участие около 450 человек, среди которых представители Минпросвещения России, Минобрнауки ДНР, педагоги школ, колледжей и педвузов страны.

Пресс-служба ДГПУ

В своем приветственном слове ректор ДГПУ им. В. Шаталова Светлана Кочетова подчеркнула актуальность темы форума и отметила значимую роль педагогов в воспитании молодого поколения на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

Мероприятие продлится три дня. Участники посетят пленарные заседания, презентационные и дискуссионные площадки, круглые столы и научно-практическую конференцию. Они уделят внимание вопросам развития педагогического образования в России, роли учителя в патриотическом воспитании ребят, а также обсудят особенности традиционных и инновационных методов обучения и воспитания, вопросы научно-методической поддержки школьных педагогов.

Подробнее ознакомиться с программой мероприятий можно на официальной странице ДГПУ им. В. Шаталова в социальной сети «ВКонтакте». 

В перечень организаций, подведомственных Минпросвещения России, входят 37 педагогических вузов, в том числе Донецкий государственный педагогический университет им. В. Шаталова. Задача учебных заведений – обеспечить формирование учителя новой формации, обладающего инновационным мышлением, владеющего современными образовательными технологиями.

Педагогический форум «Векторы образования» проходит в ДГПУ им. В. Шаталова с 2022 года.

Минпросвещения России

star

Комментарии:

Комментариев еще нет, вы можете быть первым кто его оставит

Оставьте ваш первый комментарий:

Пройдите авторизацию чтобы оставить комментарий.

Ранее

edit