В марте пройдет больше 30 мероприятий для участников проекта «Взаимообучение городов». На них педагоги из 25 городов представят коллегам лучшие образовательные практики. Организатор проекта — Корпоративный университет московского образования столичного Департамента образования и науки.
С системой формирования, методическим обеспечением и мониторингом оценки функциональной грамотности 3 марта познакомит калужская школа № 10 с углубленным изучением отдельных предметов.
9 марта на вебинаре педагоги детского сада № 261 «Истоки» Барнаула расскажут слушателям о приемах развития творческих способностей у дошкольников. Также они поделятся опытом создания инновационного образовательного пространства STEAM-парк и проведения занятий в нем.
10 марта специалисты петрозаводского Лицея № 1 расскажут, как с организационной и методической точек зрения провести литературные игры для учеников 5–9 классов. Они представят уникальные авторские разработки, апробированные в течение многих лет.
В этот же день педагоги детского сада «Непоседы» Нового Уренгоя покажут, как формировать у дошкольников универсальные навыки с помощью создания фильмов в мультстудии. Выступающие продемонстрируют применяемые техники и этапы придумывания сюжета и покажут фрагменты лент, созданных воспитанниками.
15 марта педагоги красноярской школы № 154 рассмотрят вопросы педагогического дизайна. Речь пойдет о конструировании учебного процесса при изменениях ФГОС СОО, опыте проектирования учебного материала и моделировании учебной среды.
17 марта уссурийские специалисты расскажут о психолого-педагогическом сопровождении детей. А именно об использовании новых техник и современных подходов в коррекционно-развивающей работе.
О практиках и формах наставничества 22 марта сообщат эксперты Детско-юношеского центра Северодвинска. Еще они расскажут, чем полезны онлайн-платформы для коммуникации молодых педагогов и учащихся.
На вебинаре 24 марта специалисты Уссурийского городского округа покажут, как использовать квиз-технологии и игровые приемы на уроках истории и обществознания.
В этот же день участники вебинара от учителей красноярской школы № 16 узнают об особенностях работы с детьми, для которых русский язык не родной. На встрече ведущие поделятся приемами и методами успешной социокультурной и языковой адаптации таких детей.
Как в познавательно-речевой деятельности применять приемы эйдетики, развивать образное мышление, память, внимание, воображение дошкольников, можно будет узнать 30 марта. Педагоги «Центра развития ребенка — детского сада № 9» города Шахты представят свой успешный опыт в этой образовательной области.
Подробнее узнать о проекте «Взаимообучение городов», изучить программы и зарегистрироваться на встречи можно на сайте Корпоративного университета.