В ЯИПК начался конкурс лучших практик наставничества
Сегодня, 12 декабря, на базе Якутского индустриально-педагогического колледжа начал свою работу республиканский конкурс «Лучшие практики наставничества». Организаторами конкурса выступают Министерство образования и науки республики и Институт развития профессионального образования. Отметим, что развёртывание движения наставничества и тиражирование практик наставничества и менторинга началось по стране и республике в последние годы в связи с тем, что назрела необходимость поднятия социального статуса наставника, признание его роли, места в обществе и возможности его системного поощрения.
На суд экспертов, гостей, работников системы СПО сегодня будут представлены лучшие практики наставничества.
«В деле подготовки кадров наставничество на производстве имеет большое значение, в связи с этим мы целенаправленно и системно работаем со многими производственными предприятиями республики. Наставники передают студентам и молодым специалистам свои знания и навыки, помогают пройти адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, погрузиться в неписанные законы профессий, компаний и отраслей. Мы накопили достаточно опыта по этому направлению», - отметила директор ЯИПК Туйаара ЗАМЯТИНА.
В республиканском конкурсе лучших практик наставничества принимает участие представитель социального партнера нашего колледжа, ведущий инженер ГБУ «Якутмедтранс» Константин ПОТАПОВ, который «вывел» в профессию не одного десятка студентов и выпускников колледжа. Пожелаем нашему наставнику ни пуха, ни пера!
Пресс-служба ЯИПК
Ранее
-
Торжественное вручение паспортов гражданина Российской Федерации
-
Школьники республики принимают участие во Всероссийском форуме «Проектория»
-
Семинар «Школа – территория здоровья» в МОБУ СОШ № 9 им. М.И. Кершенгольца
-
Тестирование по вопросам защиты персональных данных для обучающихся
-
В Якутске прошла конференция, посвященная 115-летию учителя-методиста Н.В. Егорова
Комментарии:
Оставьте ваш первый комментарий:
Пройдите авторизацию чтобы оставить комментарий.